про Байкал (точнее, про Новосибирск и Иркутск пока) - Слышу голос из прекрасного далека... [entries|archive|friends|userinfo]
Катерина

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

про Байкал (точнее, про Новосибирск и Иркутск пока) [Oct. 18th, 2015|02:35 pm]
Катерина
[Tags|]

Изначально хотела написать про Байкал Лайф, но почему-то пока получилось не про него))
В этом году я хотела съездить куда-нибудь на наш восток, и это получилось))))) В феврале я побывала на Урале, в командировке в Магнитогорске. Потоптала ножками границу между Европой и Азией, посмотрела на реку Урал, покаталась на лыжах в Абзаково, подивилась огромному металлургическому комбинату и теплицам с тропическими растениями и цитрусовыми. И немного отвлеклась от работы, отличная поездка вышла!
А по отдыху варианты были такие: Алтай, Байкал или Камчатка. Еще рассматривался вариант восхождения на Эльбрус (да, горы - это болезнь :))). Хотелось в начале августа полупоходный вариант лайт, без длительной ходьбы с тяжелыми рюкзаками... Собирались с подругой присоединиться к какой-нибудь группе. Но что-то тормозили и тупили, в результате так и не собрались. Лето близилось к середине, а никакой определенности... И мысли уже были по поводу сентября и совсем других мест.
И тут, внезапно, появилась информация о том, что будет в конце августа такой фестиваль Байкал Лайф, и на нем будет Оргия Праведников! :) Сердце екнуло, сразу захотелось поехать! Раз уже не получилось с походом... Фестиваль длился 3 дня, но ехать так далеко явно стоило на подольше, хотя бы дней на 10... Потом, когда я начала читать про байкальские красоты, уже думала, что 10 дней - катастрофически мало, и посмотреть что-то смогу только по верхам)))

Билеты туда купила через Новосибирск, они были дешевле, и в Новосибирске живет Ира (aghartha), к которой я собиралась напроситься в гости и заодно посмотреть немного город.
Перед поездкой среда стала отчаянно сопротивляться... Во-первых, я протормозила с билетами, и они подорожали. Во-вторых, наши ребята, которые собирались тоже ехать на фестиваль, тормозили еще больше меня (в результате они туда так и не доехали)... В-третьих, у меня болела мама, мне за 3 дня до поездки удалили зуб, в ночь перед вылетом серьезно заболел кот, и простудилась я сама... И новости постоянно сообщали о пожарах и жутком задымлении в районе Байкала... В общем, сложно было. Но маме и коту я помочь особо не могла, а на остальное я решила забить.
На восток лететь очень прикольно, время съедается... Вроде разница с Новосибирском всего 3 часа, но в самолет я села в 12, а прилетела ранним утром :) В кои-то веки вообще проигнорировала еду в самолете, ну кто же ест в 2 часа ночи?)) Так как я была совсем больная, с чистой совестью плюнула на жабу и всюду каталась на такси, поэтому уже совсем скоро я приехала в гости к Ире, большое спасибо ей за гостеприимство!!! Кстати, Академгородок в Новосибирске - совершенно чудесное место для жизни, сплошные деревья, редкие дома в густой зелени, Университет, близко водохранилище и пляж... Единственный минус - это отдаленный район, в другие части города довольно долго добираться. В результате мы успели замечательно посидеть дома у Иры, погулять по Академгородку и немного по центру Новосибирска, и даже поспать (это я, Ира в это время готовила печеньки к какому-то мероприятию). Возможно из-за простуженности и недосыпа не покидало чувство нереальности, ой, где я? Я в Сибири, ну надо же! В Новосибирске сплошные березы, сосны и елки. Еще много рябин. Еще Ира мне подсказала, что можно есть черемуху! Никогда этого не делала...

Рассвет в районе Новосибирска с высоты птичьего полета...

Академгородок

Дорога к Обскому морю

И само море)

Ветрило там был)))

Вот такой лес:

И рябина

Далее я направила свои стопы обратно в аэропорт, чтобы двигаться дальше на восток, и с Ирой мы попрощались ненадолго, до фестиваля :)

В Иркутск я прилетела уже в полной темноте. Там я тоже добиралась до хостела на такси, благо там оно недорогое. Как потом выяснилось, вариантов у меня не было, в 12 часов ночи в Иркутске ничего кроме такси не ходит))) В Иркутске было тепло, но я сразу почувствовала запах дыма...
В хостеле было хорошо, но я окончательно разболелась, поэтому на следующий день я решила перебраться в отдельный номер с душем. Когда постоянно кашляешь и сморкаешься, как-то хочется уединения... Забронировала номер в другом хостеле через благословенный booking.com и переползла туда. Именно переползла, это самое точное слово :)) Хостел оказался новым и совершенно шикарным, огромный номер со свежим ремонтом и интересным дизайном в цветах английского флага... Да, и фоточка осталась))

Сил у меня не было, поэтому я проспала еще часа 2. Весь день продрыхнуть не позволило шило в заднице, и я выползла на улицу гулять по городу... Был очень жаркий день, к счастью для меня)) Несмотря на стойкий запах дыма Иркутск мне сразу понравился, вот и не знаю почему. То ли странной ассоциацией с Индией - жарко, дымно, много иностранцев... Действительно, в Иркутске много иностранцев, все едут на Байкал! То ли своими чудными деревянными домиками... То ли общей какой камерностью, уютностью. И у меня был прекрасный путеводитель .

130й квартал - это восстановленная зона исторической застройки, очень приятное место.

Бабр с горностаем в зубах - символ Иркутска!

Театр, очень красивый

Ангара... За этот год я увидела 3 реки великих русских реки: Урал, Ангару и Обь, здорово ))

Типичный домик...

Дворик где-то в центре города

Очень красивый собор

Еще красивая церковь

Туманная закатная Ангара

А на следующий день я отправилась в Листвянку, на Байкал... Продолжение следует)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: vixenn
2015-10-18 11:49 am (UTC)
жалко, у меня в Китае фото не показываются((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_away
2015-10-18 12:38 pm (UTC)
ох, да :(( Байкал я в контакте выкладывала, а вот Иркутск нет...
Но тут фотки не шедевральные, так, на память.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aghartha
2015-10-18 12:13 pm (UTC)
Очень увлекательно получилось! :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_away
2015-10-18 12:39 pm (UTC)